Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 13 января 1990
Сосновоборск, готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер/администратор
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 7 месяцев
Октябрь 2013 — Апрель 2014
7 месяцев
ООО СМЕДИА
офис менеджер
-приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
Июнь 2013 — Август 2013
3 месяца
ООО Мебель для Вашего дома и офиса
Ставропольский край
Директор
- участие в формировании ассортиментной и ценовой политики;
- организация представления товара в торговом зале;
- учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;
- проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары;
- участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины;
- контроль за оформлением зала;
- обеспечение выполнения планов реализации (месячный, квартальный, годовой);
Ноябрь 2012 — Май 2013
7 месяцев
ООО Ангстрем
Россия, www.coffeehouse.ru
продавец-консультант
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара‚
- Прием‚ учет‚ маркировка товара‚
- Элегантная выкладка товара,
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
- Ведение кассовой документации,
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
Сентябрь 2010 — Ноябрь 2012
2 года 3 месяца
ТД Лазурит, ООО
Ростов-на-Дону, www.lazurit.com
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
- Обязанности администратора и секретаря офиса — Обязанности офис-менеджера — Работа с клиентами (организационные, финансовые вопросы) — Ведение базы данных клиентов, ведение статистической отчетности — Ведение табельного учёта сотрудников учебного центра — Проведение анализа востребованности разных направлений тренингов, составление отчётной документации — Оформление и сопровождение договоров, контроль оплаты, оформление итоговых бухгалтерских документов — Подготовка и отслеживание итоговых документов (акты, счета фактуры) по договорам технической поддержки — Подготовка и заказ учебных материалов, сертификатов
Обо мне
Руководство 25 сотрудниками, оперативные решения вопросов: восстановление функционирования техники, урегулирование конфликтов сотрудников с клиентами, разрешение финансовых вопросов, срочное оформление отчетной документации. выполнение функций в штатном режиме: отбор кадров(собеседования, работа с резюме, прием документов) выполнения функций бухгалтера( прием денег, составление дневной отчетности, оформление первичных документов, выдача зарплаты) контроль графика работы сотрудника и трудовой дисциплины. выполнение функций заведующей салона ( составление графика работы сотрудников , заказ , выдача , учет, контроль, товара , отчет работы салона за день , за месяц, контроль выполнения дневного плана дохода,), , : выполнения функций бухгалтера( начисления, выдача, зарплаты, ежедневный и месячный документальный отчет , инкассация денег, полная материальная ответственность
Высшее образование
2012
Экономический, Налоги и налогообложение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения