Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 13 января 1988

Сосновоборск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Юрисконсульт, специалист по кадрам, специалист по социальной работе

30 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 3 месяца

Январь 2019Апрель 2019
4 месяца
ФКУ «Следственный изолятор № 6 Главного управления федеральной службы исполнения наказания Красноярского края»
Инспектор канцелярии
1. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставки по назначению; 2. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением; 3. Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение; 4. Подготовка актов на уничтожение дел и контроль за правильностью их оформления в структурных подразделениях; 5. Анализ данных о делопроизводстве в учреждении, состоянии режима секретности, результатах рассмотрения писем, жалоб граждан, разработка мер по устранению имеющихся недостатков, сокращению служебной переписки.
Февраль 2018Январь 2019
1 год
ФКУ «Следственный изолятор № 6 Главного управления федеральной службы исполнения наказания Красноярского края»
Специалист по кадрам отдела кадров и работы с личным составом
1. Ведение учёта личного состава учреждения; 2. Формирование личных дел кандидатов на службу во ФСИН на должности младшего и среднего начсостава; 3. Приём на работу, оформление и ведение личных дел вольнонаёмного персонала; 4. Подготовка документов для присвоения специальных званий младшему и среднему начсоставу; 5. Составление протоколов по установлению стажа службы на выплату процентной надбавки за выслугу лет; 6. Ведение учёта служебных удостоверений; 7. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек вольнонаёмного персонала, произведение подсчёта трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников; 8. Ведение учёта предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных, дополнительных отпусков; 9. Подготовка и согласование приказов по личному составу, о поощрении, о наказании, о предоставлении отпусков; 10. Участие в подготовке и проведении воспитательной, культурно-просветительской и спортивно-оздоровительной работы среди сотрудников; 11. Организация работы по патриотическому, нравственному и эстетическому воспитанию работников учреждения и членов их семей, развитию самодеятельного художественного творчества в учреждении.
Февраль 2017Декабрь 2017
11 месяцев
Администрация города Сосновоборска Красноярского края
Главный специалист по опеке и попечительству
Должностные обязанности: 1. Выявление, учёт и устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 2. Осуществление первичного учёта, формирование банка данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, а также лицах в возрасте от 18 до 23 лет из их числа; 3. Осуществление подбора кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приёмные родители; 4. Осуществление экспертизы документов, представленных кандидатами в усыновители, опекуны (попечители), приёмные родители, в необходимых случаях направление запросов в соответствующие учреждения для уточнения данных; 5. Выдача заключения о возможности быть усыновителем, опекуном (попечителем), приёмным родителем; 6. Выдача заключения о соответствии усыновления (удочерения) интересам ребёнка; 7. Участие в судебных заседаниях по делам защите прав и интересов несовершеннолетних; 8. Подготовка заключения об освобождении (отстранении) опекунов, попечителей от исполнения обязанностей; 9. Осуществление подбора ребёнка, оставшегося без попечения родителей, подлежащего на передачу в семью граждан, выдача направления кандидатам в усыновители, опекуны, приёмные родители в учреждения по месту нахождения ребёнка, наблюдение и осуществление содействия в установлении контакта и дача ему соответствующей оценки; 10. Проведение работы с родителями, добровольно отказавшимися от содержания и воспитания ребёнка, в случаях, предусмотренных законодательством, взятие письменного согласия на усыновление; 11. Изучение возможности передачи ребёнка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью родственников; 12. Выдача заключения о целесообразности разъединения братьев и сестёр в случае установления усыновления, опеки (попечительства) и других форм устройства; 13. В случае невозможности устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью принятие мер к устройству в государственные учреждения, в том числе выход с предложениями о помещении ребёнка в учреждения здравоохранения и социальной защиты; 14. Подготовка проектов постановлений главы по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет; 15. Осуществление контроля за расходованием денежных средств, выделенных на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в приёмных семьях; 16. Информирование отдела опеки и попечительства по месту первичного выявления, учёта и устройства о передаче ребёнка на воспитание в семью; 17. Осуществление контроля за условиями содержания, воспитания, обучения детей, переданных на воспитание в семьи; 18. Обеспечение тайны усыновления ребёнка; 19. Рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан по вопросам усыновления, опеки (попечительства), приёмной семьи и другим вопросам по правовой и социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и принятие по ним необходимых мер; 20. Осуществление контроля и принятие мер по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 21. Организация взаимодействия с другими организациями и учреждениями системы профилактики безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних; 22. Ведение приёма граждан в рамках компетенции, рассмотрение в установленном порядке писем и заявлений граждан; 23. Принятие мер по защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет по обеспечению их жилой площадью в случаях, предусмотренных законодательством, а также мер по её сохранности; 24. Принятие мер по защите жилищных прав несовершеннолетних, а именно: подготовка проектов постановлений на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену и дарению, сдаче его в аренду, в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих им прав, раздел их имущества или выделение из него долей, а также любых других сделок; 25. Обращение в органы ЗАГС по вопросам получения копий актовой записи о рождении ребёнка, оставшегося без попечения родителей, а также внесения изменений в свидетельство о рождении и копию актовой записи о рождении ребёнка, оставшегося без попечения родителей; 26. Осуществление первичного учёта о детях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; 27. Обследование условий содержания и воспитания ребёнка, оказавшегося в трудной жизненной ситуации, формирование пакета документов и подготовка соответствующего заключения; 28. Проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации; 29. Подготовка документов по отобранию ребёнка в связи с угрозой его жизни и здоровью, произведение немедленного отобрания ребёнка на основании постановления главы, уведомление прокурора; 30. Обращение в суд с иском и участие в судах по делам о лишении и ограничении родительских прав; 31. Рассмотрение обращений граждан по вопросам профилактики социального сиротства; 32. Принятие участия в рейдах по профилактике социального сиротства совместно с комплексным центром социального обслуживания населения, инспектором полиции по делам несовершеннолетних, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Август 2015Февраль 2017
1 год 7 месяцев
КГКУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребёнка №5"
Специалист по социальной работе
Должностные обязанности: 1. Осуществление приёма вновь поступивших детей, оформление на них личных дел, организация фотосъёмки ребёнка для личного дела; 2. Ведение личных дел несовершеннолетних воспитанников, получение недостающих документов и обеспечение порядка ведения и сохранности личных дел; 3. Подготовка исковых заявлений о взыскании алиментов, о лишении родительских прав; 4. Представление интересов несовершеннолетних воспитанников в суде, органах исполнительной власти (органы опеки и попечительства, прокуратура, полиция, служба исполнения наказания); 5. Принятие мер по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности несовершеннолетних воспитанников; 6. Осуществление работ по передаче несовершеннолетних воспитанников в замещающие семьи, 7. Оформление документов на приобретение гражданства, свидетельства о рождении, пенсии по случаю потери кормильца, сберегательной книжки, страхового полиса обязательного медицинского страхования, ИНН, пенсионного страхового свидетельства, обновление финансового лицевого счёта и выписки из домовой книги и других необходимых документов для воспитанников; 8. Защита жилищных прав несовершеннолетних воспитанников (закрепление и сохранность жилплощади воспитанников, если они её имели на момент поступления в учреждение); 9. Защита имущественных и личных неимущественных прав несовершеннолетних воспитанников Дома ребёнка; 10. Подготовка сводных отчётов, статистических данных, развернутых списков воспитанников, своевременная передача информации в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей; 11. Формирование пакета необходимых документов для направления воспитанников на Городскую медико-психолого-педагогическую комиссию.
Январь 2011Июль 2012
1 год 7 месяцев
Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края
Секретарь судебного участка на судебных участках №80, №79 в Советском районе г. Красноярска
Должностные обязанности: 1. Ведение делопроизводства судебного участка; 2. Регистрирование поступающей на участок корреспонденции, взаимодействие с почтовыми отделениями по вопросам отправки и получения почтовой корреспонденции; 3. Регистрация гражданских, уголовных дел, дел об административных правонарушениях, других материалов, а также жалоб и представлений на приговоры, решения, постановления и определения мирового судьи; 4. По принятым мировым судьей заявлениям по уголовным и гражданским делам оформление учётно-статистических карт, присвоение номера делу, ведение учёта дел в журналах; 5. Ведение приёма, учёта и хранения вещественных доказательств, представленных суду, осуществление приёма, учёта, хранения и выдачи личных документов; 6. Ведение нарядов, журналов и учётно-статистические карт по уголовным, гражданским и административным делам; 7. Исполнение постановлений об административных правонарушениях; 8. Осуществление выдачи подлинников и копий документов гражданам; 9. Составление и направление исполнительных листов в службу судебных приставов.

Навыки

Уровни владения навыками
Уголовное процессуальное право
Административное право
Суды общей юрисдикции
Консультант плюс
Уголовное право
Деловая переписка
Грамотная речь
MS Internet Explorer
Деловая этика
Государственные структуры
Организация движения и учета документов
Работа с большим объемом информации
Ориентация на результат
Семейное право

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личные качества: ответственность, внимательность, усидчивость, исполнительность, коммуникабельность, инициативность, грамотная устная и письменная речь. Дополнительные сведения: - готова к профессиональному переобучению; - водительское удостоверение категории «В»; - без вредных привычек. - замужем, один ребёнок 2013 г.р.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов