Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 13 января 1988
Сосновоборск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Юрисконсульт, специалист по кадрам, специалист по социальной работе
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 3 месяца
Январь 2019 — Апрель 2019
4 месяца
ФКУ «Следственный изолятор № 6 Главного управления федеральной службы исполнения наказания Красноярского края»
Инспектор канцелярии
1. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставки по назначению;
2. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
3. Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
4. Подготовка актов на уничтожение дел и контроль за правильностью их оформления в структурных подразделениях;
5. Анализ данных о делопроизводстве в учреждении, состоянии режима секретности, результатах рассмотрения писем, жалоб граждан, разработка мер по устранению имеющихся недостатков, сокращению служебной переписки.
Февраль 2018 — Январь 2019
1 год
ФКУ «Следственный изолятор № 6 Главного управления федеральной службы исполнения наказания Красноярского края»
Специалист по кадрам отдела кадров и работы с личным составом
1. Ведение учёта личного состава учреждения;
2. Формирование личных дел кандидатов на службу во ФСИН на должности младшего и среднего начсостава;
3. Приём на работу, оформление и ведение личных дел вольнонаёмного персонала;
4. Подготовка документов для присвоения специальных званий младшему и среднему начсоставу;
5. Составление протоколов по установлению стажа службы на выплату процентной надбавки за выслугу лет;
6. Ведение учёта служебных удостоверений;
7. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек вольнонаёмного персонала, произведение подсчёта трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников;
8. Ведение учёта предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных, дополнительных отпусков;
9. Подготовка и согласование приказов по личному составу, о поощрении, о наказании, о предоставлении отпусков;
10. Участие в подготовке и проведении воспитательной, культурно-просветительской и спортивно-оздоровительной работы среди сотрудников;
11. Организация работы по патриотическому, нравственному и эстетическому воспитанию работников учреждения и членов их семей, развитию самодеятельного художественного творчества в учреждении.
Февраль 2017 — Декабрь 2017
11 месяцев
Администрация города Сосновоборска Красноярского края
Главный специалист по опеке и попечительству
Должностные обязанности:
1. Выявление, учёт и устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2. Осуществление первичного учёта, формирование банка данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, а также лицах в возрасте от 18 до 23 лет из их числа;
3. Осуществление подбора кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приёмные родители;
4. Осуществление экспертизы документов, представленных кандидатами в усыновители, опекуны (попечители), приёмные родители, в необходимых случаях направление запросов в соответствующие учреждения для уточнения данных;
5. Выдача заключения о возможности быть усыновителем, опекуном (попечителем), приёмным родителем;
6. Выдача заключения о соответствии усыновления (удочерения) интересам ребёнка;
7. Участие в судебных заседаниях по делам защите прав и интересов несовершеннолетних;
8. Подготовка заключения об освобождении (отстранении) опекунов, попечителей от исполнения обязанностей;
9. Осуществление подбора ребёнка, оставшегося без попечения родителей, подлежащего на передачу в семью граждан, выдача направления кандидатам в усыновители, опекуны, приёмные родители в учреждения по месту нахождения ребёнка, наблюдение и осуществление содействия в установлении контакта и дача ему соответствующей оценки;
10. Проведение работы с родителями, добровольно отказавшимися от содержания и воспитания ребёнка, в случаях, предусмотренных законодательством, взятие письменного согласия на усыновление;
11. Изучение возможности передачи ребёнка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью родственников;
12. Выдача заключения о целесообразности разъединения братьев и сестёр в случае установления усыновления, опеки (попечительства) и других форм устройства;
13. В случае невозможности устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью принятие мер к устройству в государственные учреждения, в том числе выход с предложениями о помещении ребёнка в учреждения здравоохранения и социальной защиты;
14. Подготовка проектов постановлений главы по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет;
15. Осуществление контроля за расходованием денежных средств, выделенных на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в приёмных семьях;
16. Информирование отдела опеки и попечительства по месту первичного выявления, учёта и устройства о передаче ребёнка на воспитание в семью;
17. Осуществление контроля за условиями содержания, воспитания, обучения детей, переданных на воспитание в семьи;
18. Обеспечение тайны усыновления ребёнка;
19. Рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан по вопросам усыновления, опеки (попечительства), приёмной семьи и другим вопросам по правовой и социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и принятие по ним необходимых мер;
20. Осуществление контроля и принятие мер по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
21. Организация взаимодействия с другими организациями и учреждениями системы профилактики безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних;
22. Ведение приёма граждан в рамках компетенции, рассмотрение в установленном порядке писем и заявлений граждан;
23. Принятие мер по защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет по обеспечению их жилой площадью в случаях, предусмотренных законодательством, а также мер по её сохранности;
24. Принятие мер по защите жилищных прав несовершеннолетних, а именно: подготовка проектов постановлений на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену и дарению, сдаче его в аренду, в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих им прав, раздел их имущества или выделение из него долей, а также любых других сделок;
25. Обращение в органы ЗАГС по вопросам получения копий актовой записи о рождении ребёнка, оставшегося без попечения родителей, а также внесения изменений в свидетельство о рождении и копию актовой записи о рождении ребёнка, оставшегося без попечения родителей;
26. Осуществление первичного учёта о детях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
27. Обследование условий содержания и воспитания ребёнка, оказавшегося в трудной жизненной ситуации, формирование пакета документов и подготовка соответствующего заключения;
28. Проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации;
29. Подготовка документов по отобранию ребёнка в связи с угрозой его жизни и здоровью, произведение немедленного отобрания ребёнка на основании постановления главы, уведомление прокурора;
30. Обращение в суд с иском и участие в судах по делам о лишении и ограничении родительских прав;
31. Рассмотрение обращений граждан по вопросам профилактики социального сиротства;
32. Принятие участия в рейдах по профилактике социального сиротства совместно с комплексным центром социального обслуживания населения, инспектором полиции по делам несовершеннолетних, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Август 2015 — Февраль 2017
1 год 7 месяцев
КГКУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребёнка №5"
Специалист по социальной работе
Должностные обязанности:
1. Осуществление приёма вновь поступивших детей, оформление на них личных дел, организация фотосъёмки ребёнка для личного дела;
2. Ведение личных дел несовершеннолетних воспитанников, получение недостающих документов и обеспечение порядка ведения и сохранности личных дел;
3. Подготовка исковых заявлений о взыскании алиментов, о лишении родительских прав;
4. Представление интересов несовершеннолетних воспитанников в суде, органах исполнительной власти (органы опеки и попечительства, прокуратура, полиция, служба исполнения наказания);
5. Принятие мер по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности несовершеннолетних воспитанников;
6. Осуществление работ по передаче несовершеннолетних воспитанников в замещающие семьи,
7. Оформление документов на приобретение гражданства, свидетельства о рождении, пенсии по случаю потери кормильца, сберегательной книжки, страхового полиса обязательного медицинского страхования, ИНН, пенсионного страхового свидетельства, обновление финансового лицевого счёта и выписки из домовой книги и других необходимых документов для воспитанников;
8. Защита жилищных прав несовершеннолетних воспитанников (закрепление и сохранность жилплощади воспитанников, если они её имели на момент поступления в учреждение);
9. Защита имущественных и личных неимущественных прав несовершеннолетних воспитанников Дома ребёнка;
10. Подготовка сводных отчётов, статистических данных, развернутых списков воспитанников, своевременная передача информации в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
11. Формирование пакета необходимых документов для направления воспитанников на Городскую медико-психолого-педагогическую комиссию.
Январь 2011 — Июль 2012
1 год 7 месяцев
Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края
Секретарь судебного участка на судебных участках №80, №79 в Советском районе г. Красноярска
Должностные обязанности:
1. Ведение делопроизводства судебного участка;
2. Регистрирование поступающей на участок корреспонденции, взаимодействие с почтовыми отделениями по вопросам отправки и получения почтовой корреспонденции;
3. Регистрация гражданских, уголовных дел, дел об административных правонарушениях, других материалов, а также жалоб и представлений на приговоры, решения, постановления и определения мирового судьи;
4. По принятым мировым судьей заявлениям по уголовным и гражданским делам оформление учётно-статистических карт, присвоение номера делу, ведение учёта дел в журналах;
5. Ведение приёма, учёта и хранения вещественных доказательств, представленных суду, осуществление приёма, учёта, хранения и выдачи личных документов;
6. Ведение нарядов, журналов и учётно-статистические карт по уголовным, гражданским и административным делам;
7. Исполнение постановлений об административных правонарушениях;
8. Осуществление выдачи подлинников и копий документов гражданам;
9. Составление и направление исполнительных листов в службу судебных приставов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личные качества: ответственность, внимательность, усидчивость, исполнительность, коммуникабельность, инициативность, грамотная устная и письменная речь.
Дополнительные сведения:
- готова к профессиональному переобучению;
- водительское удостоверение категории «В»;
- без вредных привычек.
- замужем, один ребёнок 2013 г.р.
Высшее образование
2010
общеюридический, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов