Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 12:54

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 22 ноября 1983

Активно ищет работу

Сосновоборск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист, финансист, бухгалтер

60 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Декабрь 2023по настоящее время
1 год 6 месяцев

Сосновоборск

Главный специалист
Работа с предпринимателями города
Октябрь 2016Февраль 2021
4 года 5 месяцев
ООО КРАСФАН

Сосновоборск

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Экономист, начальник ПЭО
1. Формирование годового бюджета предприятия, подразделений 2. План-фактный анализ деятельности предприятия 3.БДДС, БДР, ежедневные реестры платежей 4.Расчет себестоимости товаров 5.Статистическая отчётность в гос.органы 6.Прочие экономические расчеты
Март 2011Октябрь 2015
4 года 8 месяцев
ООО "Енисейский фанерный комбинат"

Сосновоборск

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Ведущий экономист, и.о. Начальника ПЭО
1.Формирование годового бюджета предприятия 2.Ежемесячное формировании БДР, БДДС, контроль исполнением статей годового бюджета 3.Расчет плановой/фактической себестоимости готовой продукции, услуг, в том числе по видам. 4.Расчет и утверждение в Министерстве транспорта тарифов на услуги, оказываемые железнодорожным транспортом на путях необщего пользования 5.Ежемесячное формирование расшифровок к балансу предприятия, к отчету о прибылях и убытках 6.Подготовка пакета документов, корректировка и утверждение концепции инвестиционного проекта, бизнес-плана по субсидированию проекта, 7.Подготовка и предоставление пакета документов на получение субсидии в Министерство экономики и регионального развития 8.Постановка управленческого учета на предприятии 9.Составление текущей отчетности, отчетов по запросу государственных органов, руководителей, учредителей. 10.Формирование презентационных, аналитических материалов 11. План-фактный анализ ФХД, расчет экономических показателей
Январь 2010Март 2011
1 год 3 месяца
ООО "Ренонс" ( дочерняя компания ОАО "ГМК " Норильский никель")

Красноярск

Услуги для населения... Показать еще

ведущий специалист,главный специалист
1.Расчет прогноза на депозитные заявки, текущего прогноза исполнения годового бюджета. 2.Формирование ежемесячного платежного календаря на основе заявок от отделов в соответствии с утвержденным бюджетом общества. 2.Составление ежедневного реестра заявок (платежей) на осуществление расчетов с контрагентами. Контроль предоставления отчетных документов, своевременном расчете с контрагентами за оказанные услуги, выполненные работы, предоставленные материалы. 3.Проведение анализа эффективности деятельности Общества по центрам доходов и расходов на основе экономических показателей и составление ежемесячной отчетности, план - факторный анализ 4.Формирование подекадной отчетности в контролирующие органы, отчета по исполнению бюджета движения денежных средств. 5.Расчет себестоимости услуг, расчет расходов на командирование сотрудников, калькуляция цен, формирования прайс-листов. 6.Формирование бизнес-плана (инвестиционных проектов), утверждение в контролирующих департаментах, контроль его исполнения.
Октябрь 2006Ноябрь 2009
3 года 2 месяца
ГУ "Краевой Дом молодежи"

Хабаровск

Государственные организации... Показать еще

экономист, заведующий планово-экономическим сектором
1.Осуществление работ по экономическому планированию, консолидации бюджетов подразделений, финансовому анализу и контролю исполнению бюджета учреждения. 2.Контроль финансовых потоков Учреждения, оценка эффективности, целесообразности, целевого использования бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией расходов и номенклатурой закупок. 3.Разработка плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат. 4.Разработка проектов смет расходов по основной деятельности на планируемый период (год) и плана доходов от оказания платных услуг населению, плана закупок на планируемый период. Контроль исполнения смет по статьям расхода 5.Составление штатных расписаний в соответствии с утвержденной структурой управления, должностными окладами, фондами заработной платы на планируемый период и действующими нормативно – правовыми актами. Разработка должностных инструкций сотрудников сектора. 6.Осуществление контроля по расходованию фонда оплаты труда учреждения. Расчет заработной платы и формирование фонда оплаты труда учреждения. 7.Подготовка проектов приказов, других организационно – распорядительных документов, участие в разработке локальной нормативно – правовой базы. 8.Методическое обеспечение деятельности учреждения в целях организации процесса планирования, анализа и контроля финансово – хозяйственной деятельности учреждения (Регламент деятельности учреждения). 9.Расчет размера родительской платы путевок на летние профильные смены, расчет себестоимости платных услуг, расчет расходов на проведение ремонтных работ в учреждении, расчет смет расходов на мероприятия, составление прочих экономических расчетов. 10.Руководство планово – экономическим сектором, контроль выполнения функций сектора, своевременности предоставления отчетной информации. 11.Рассмотрение и оценка тендерной документации, выявление победителя запроса котировок цен, согласование протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, согласование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционе, протокола публичной части аукциона, протокола выбора аукциониста.

Навыки

Уровни владения навыками
Бюджетирование
Управленческая отчетность
Экономический анализ
Анализ себестоимости
Расчет себестоимости
1С: Предприятие 8
Финансовое планирование
Работа с большим объемом информации
Формирование управленческой отчетности
Планирование
Расчет затрат
Статистическая отчетность
Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг
Ценообразование
Дебиторская задолженность
Контроль кредиторской задолженности
Аналитическое мышление
Составление отчетности
ДДС

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Владею персональным компьютером как опытный пользователь, знание программы Microsoft Word, Excel, Internet, электронная почта, Консультант Плюс, Гарант, 1:С Бухгалтерия , Outlook Express Иностранный язык – немецкий (базовый уровень). Навыки работы с организационной техникой : ксерокопиравальный аппарат, принтер, факс, сканер. Личные качества: ответственность, усидчивость, высокая работоспособность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, способность к обучению, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, творческий подход к выполнению заданий

Высшее образование

2006
Тихоокеанский Государственный Университет
Институт экономики и управления/Национальная экономика/Экономист, красный диплом

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
семинар – консультация «Реформа оплаты труда в бюджетной сфере, правовые и кадровые аспекты перехода на новый порядок расчета заработной платы. Компенсационные, стимулирующие и поощрительные выплаты: особенности установления, закрепления и изменения"
Учреждение, приказ генерального директора № 01-05/206 от 17.10.2008 г.
2007
повышение квалификации по курсу «Новое в экономике государственных и муниципальных образовательных учреждений»
Учреждение, сертификат № 565
2007
«Управление государственными и муниципальными заказами»
Учебный и научно – методический Центр госзакупок ХГАЭП, свидетельство №23-07/558, включена во Всероссийский реестр за номером 35158

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа